В гравюре в аллегорической форме использован широко известный мотив вступления союзных войск в Париж в марте 1814 года. Изображена запряженная четверкой лошадей триумфальная колесница, на которой восседают три союзных монарха: король Пруссии Фридрих Вильгельм III, российский император Александр I и австрийский император Франц I. Лошадей под уздцы держат Единодушие (с курильницей), Правосудие (с мечом), Твердость (с колонной) и Умеренность. Победы реют над императорами. Сопровождают колесницу полководцы, отличившиеся на полях сражений с Наполоном. Над Храмом Единодушия, со ступеней которого народ приветствует победителей, в облаках М.И. Кутузов, П.И. Багратион и французский полководец Ж. Моро взирают на триумфальное шествие.
С того же оригинала Вейча была выполнена гравюра немецикм мастером Д. Бергером; отличия в характере аллегорий (вместо фигуры Единодушия аллегория Веры с крестом), оформлении колесницы, деталях пейзажа, а также портретах полководцев "на облаках", где изображены только Кутузов и Моро.